Автомобиль может выйти из строя по самым разным причинам. Авария, которая обездвиживает нас на маршруте, приводит к вызову эвакуатора или другой машины. Однако правильно отбуксировать ваш автомобиль сложнее, чем может показаться. Что нужно помнить, чтобы сделать это безопасно и законно? Автомобиль, как и любая машина, может выйти из строя по различным причинам. Авария, которая обездвиживает нас на маршруте, приводит к вызову эвакуатора или другой машины.
Так же авто можно отбуксировать с помощью специального буксирного троса. Для легковых автомобилей с максимально допустимой массой до 3,5 тонн достаточно и длинной в несколько метров, купить которую можно практически на каждой заправке и в автомагазине. Еще одним необходимым элементом оборудования является знак аварийной остановки, который стоит размещать с левой стороны буксируемого авто. Может быть полезно иметь соединительные кабели, которые позволят вам перезарядить аккумулятор в сложной ситуации. Без работающего двигателя, что обычно исключает работу гидроусилителя руля или тормозов, буксировка автомобиля на гибкой сцепке — хотя и разрешается законом — довольно опасна. Поэтому необходимо подумать, не будет ли лучшим решением вызвать техпомощь на дороге. Если Вам необходим эвакуатор в Москве и Московской области рекомендую воспользоваться услугами этой компании https://kppcentr.ru/ Доступные цены и быстрая подача эвакуатора за 15-30 минут.
Буксировка чего-либо — это очень ответственная работа, по этой причине стоит помнить о нескольких правилах. Во-первых, для этого мы можем использовать только крюки и буксировочные проушины. Первые позволяют буксировать, например, прицеп, а вторые — аварийную буксировку другого автомобиля. Если необходимо использовать буксирную проушину, важно, чтобы трос всегда был максимально натянут. Слабый буксировочный трос может вызывать рывок, который приведет к отрыву буксируемого авто или даже к повреждению его бампера. Вы должны двигаться по правой полосе, и оба автомобиля должны сигнализировать о возможном изменении направления. Хорошей практикой является постоянное общение водителей, что полезно, например, в случае экстренного торможения.