Страница 1 из 1

Вопрос по АКПП на Вольво

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 20:44
ELZ
У нас случилась небольшая поломка АКПП на Вольво XC90 (выдавило сальник первичного вала), диллерская станция отремонтировала коробку но через 5 км его выдавило снова. Сейчас нам впаривают что проблема возникла из за того
что хвостовик коленвала погнут и надо менять двигатель, т.к. коленвалов и вкладышей ремонтных на этот двигатель нет.. На стенде радиальное биение моховика составило 0,08мм. В связи с этим прошу вас подсказать каковы допуски
осевого и радиального биения на:
1) Первичном валу АКПП у сальника;
2) Маховике и гидротрансформаторе;
3) Фланце коленчатого вала (место присоединения первичного вала АКПП);
, а также сообщить каким образом в АКПП компенсируется избыточное давление масла.