Имеется U151F (Toyota Sienna)
Добавлено: 19 апр 2009, 18:19
Машина 2004 г. 3.3 AWD - технический аналог Lexus RX. Пробег 70000 миль. Где-то после 60000 в работе коробки стали происходить изменения. Стало заметно переключение 1-2, а затем и 2-3 и 3-4. Появились небольшие толчки. Незначительно увеличилось время переключения, после которого обороты под новую скорость подают неспешно. Иногда переключение сопровождается предварительным незначительным повышением оборотов. Приведенные негативы проявляются в зависимости от прогретости коробки и степени нажатия акселератора. Стоя в положении коробки D появилась вибрация. Практически сразу поменяли масло со снятием поддона (для замены фильтра) , где оказалось на мой взгляд не малое количество густого осадка. Предложенный аналог фильтра не подошел, в связи с чем его замена а также полная замена масла была отложена на 2 недели. Было долито новое масло в количества около 5 л. Работа коробки улучшилась. По прибытию нового фильтра произведена его замена и уже полная замена масла. Старое, несмотря на ранее состоявшееся обновление, имело очень не приглядный вид. Изменений в лучшую в работе коробки практически не произошло. Через некоторое время отметил толчки при переключении из D в N и наоборот. По коробке никаких ошибок нет.
Изредка проявляется ошибка P2241 (кислородный датчик). Заменили свечи, промыли дроссельную заслонку и MAF сенсор. На работе коробки никак не сказалось.
Как-то раз при вынужденном ускорении "педаль в пол" запахло горелым маслом в салоне. Каков будет вердикт ?
Изредка проявляется ошибка P2241 (кислородный датчик). Заменили свечи, промыли дроссельную заслонку и MAF сенсор. На работе коробки никак не сказалось.
Как-то раз при вынужденном ускорении "педаль в пол" запахло горелым маслом в салоне. Каков будет вердикт ?