Страница 1 из 1

Мерседес А 160 1998 г.в. АКПП 722.7

СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 13:26
voxes
С вечера нигде не буксовали, машина работала нормально. Поставили на стоянку, с утра появилась следующая проблема.
На первой передаче машина практически не трогается, пока не переключится на вторую. Вторая-третья-четвертая переключается без проблем. Масло и фильтр в коробке заменили. Проблема не исчезла. Что может быть? Стоп-сигналы все работают. Диагностика показывает ошибку P1886. Создается впечатление, что проблема в какой-то мелочи, хотя некоторые субъекты утверждают, что сожгли фрикционы первой передачи, в чем я сомневаюсь, так как нагрузки первой передачи нигде не давали.

Re: Мерседес А 160 1998 г.в. АКПП 722.7

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 11:57
akpp-spb
эта коробка каких только фокусов не выкидывает , есть стандартные проблемы , но ваша не из их числа . коробку надо вскрывать , но как правило заканчивается заменой гидроблока , а эта вещь не дешевая . если готовы к ремонту , то приезжайте

Re: Мерседес А 160 1998 г.в. АКПП 722.7

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 11:16
Автолюбитель
Чтобы не открывать новый топик. A170CDI
То бывает неделями ездит без проблем, а то каждый раз по холодному старту[b] трогается, после первой включается четвертая или пятая, потом почему-то третья(можно ехать, но коробка больше не переключается ни вверх ни вниз). Загорается F.
Борюсь - останавливаюсь или находу втыкаю N. Выключаю двигатель, снова завожусь,- и поехали. Дальше можно ездить целый день без проблем.
Пробег 110 тыс. Ничего с коробкой не делали, только один раз на MB-сервисе(Гремания) долили масла. Проблема была и до долива тоже.
До долива масло было без разницы, какой режим включен, стандартный или комфорт. Сейчас - не знаю, не пробовал.
Подподает это описание под какой-нибудь "стандартный" глюк? Или только вскрытие?
Огромное спасибо!