Страница 1 из 1

Подскажите

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 02:52
PraporGT
VW Bora 1.6 2000 г.в. коробка FDH(4A).
Мне кажется,что коробка работает в аварийном режиме...при разгоне и езде в положении селектора D не происходит НИКАКИХ переключений....разгон очень вялый и напряжный(судя по звуку двигателя)...пробовал трогаться со всех передач,работает только первая принудительная(разгоняет где то до 40 км/ч и до 6000 об/мин,далее срабатывает ограничитель сбрасывая немного обороты и машина быстрее не едет),в режимах 2 и 3 тоже самое,что и в D,ну и к задней претензий нет. Непонятно как включается псевдо спорт режим(чаще всего в пробках и продолжительной езде по трассе)...трогание с места происходит рывком,при нажатой педали газа в пол происходит следующее-1ая передача крутится до красной зоны тахометра,рывок,2ая передача,ускорение,красная зона,опять рывок,3ая,4ая...если педаль не давить,переключения происходят раньше.4ая включается примерно на 60 км/ч.
В клубе (Bora-Jetta) делал диагностику вышло следующее:
Номер Контроллера: 01M 927 733 JD
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4652
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-00 - сигнал за пределами допуска
00529 - Нет информации о частоте вращения
35-00 - -
00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
01314 - Блок управления двигателя
49-00 - нет связи

Извиняюсь,что много написал...но обратится больше не к кому...хочется услышать мнения профессионалов,(с чего начинать ремонт и возможные причины),а не шарлатанов и просто ленивых механиков,я понимаю,что проще снять эту коробку,выкинуть и поставить новую,но,я не миллионер..
Помогите пожалуйста.... :cry:

Re: Подскажите

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 13:11
akpp-spb
с ремонтом коробки я бы спешить не стал , любая из озвученных неисправностей может вызвать аварийный режим акпп . устронять предлагаю по очереди , тут не угадаешь . по уму нужен грамотный электрик знающий электрическую часть такого автомобиля . возможно половина проблем решается без замены блоков