Здравствуйте. У меня машина Mitsubishi Galant 2003г.в. американской сборки.
Перестала работать АКПП со следующей предысторией:
Утром прогрев двигатель, включил D, включение почувствовал не как обычно, а с некоторой задержкой ~1-2сек после чего произошло два весьма ощутимых толчка, второй послабее. Переключил на R, включилась нормально, снова на D и опять два толчка с небольшой задержкой. При это машина нормально поехала и до работы доехал нормально. Вечером возвращаясь с работы тоже самое... Я повключал на разные передачи потом включил D, вообще НЕ включилась, нжал на газ - и никакого сцепления крутит в холостую!! И сразу резкий удар - включилась, еще пара толчков,поехала. Проехал чуть чуть, остановился, включил R, точно так же... Включил D, тоже самое пауза несколько сек, резкий толчок - вкл. Вобщем пока доехал до дома, останавливаясь на светофорах пропадало сцепление таким же образом... т.е. отпуская тормоз машина не ехала, нажимаю газ но в холостую!! Через некоторе время толчек, даже скорее удар и поехала.. У самого дома вообще сцепление пропало невключается ниодна передача. Сцепление появлялось изредка с характерным толчком, и появился звук чего-то вращающегося... С трудом припоркавался. Загорелся чек - "2я передача неверное передаточное число" Масло в норме, меняли в сентябре 2008г. в официальном сервисе Mitsubishi.
Поискал на форумах похожие случаи и как понял что возможно это гидротрансформатор (бублик), т.е срезало шлицы...
Подскажите пожалуйста, что может быть?? Если бублик почему не сразу а постепенно, и почему проподало сцепление при остановке на сфетофорах??
Сколько может ремонт обойтись в вашем сервисе?